Assassin's Creed[RUS/Акелла]
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: Ubi Soft
Издательство: Ubi Soft
Платформа: pc
Системные требования: Требования: Core 2 Duo, 1024MB RAM, 256MB 3D Card
Рекомендовано: Core 2 Duo, 2048MB RAM, 512MB 3D Card
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: В конце 11-ого века нашей эры человек по имени Хасан ибн
Саббах организовал весьма интересную секту - секту хашшашинов. В своей
размещенной в горах крепости он собирал талантливых юношей, которые
обучались там боевым - и не только - премудростям. Через некоторое
время совсем "зеленые" парнишки становились самыми, хм,
профессиональными убийцами той эпохи. А секрет их отваги, смелости,
безмерной самоотдачи и безрассудства заключался вот в чем. Для будущих
киллеров устраивали шикарный сеанс растаманства с весьма неприличным
количеством гашиша. Когда юноши "вырубались", их одевали в шелка и
относили в бутафорский "райский сад", где их ждали чудесные антуражи с
прекрасной растительностью, а также не менее чудесные рабыни,
изображавшие гурий. И гашиш, в котором ребята себе не отказывали и
который, кстати, и дал название секте. Когда после очередной "отключки"
юноши просыпались, то обнаруживали себя уже в обычной обстановке - и
после им внушали, что они побывали в раю. И, соответственно, этот рай
ждет не дождется ассасинов после их героической смерти, если те будут
верно служить Хасану ибн Саббаху и сражаться с неугодными ему
неверными. И ведь как сражались! Хашшашины себя не щадили и каждый раз
шли на задание с готовностью погибнуть. Эдакие камикадзе далекого
прошлого.
А вот действие Assassin's Creed разворачивается, по сути, в
современности. Шокированы? Не спешите удивляться, мы сейчас все
разъясним. На старте игры мы в роли ничего не понимающего парнишки
просыпаемся в похожем на лабораторию помещении и обнаруживаем, что
валяемся на какой-то, мягко говоря, очень странной кушетке. Рядом -
строгого вида мужик в белом халате и симпатичная девушка, тоже строгого
вида и в белом халате. Назревает справедливый вопрос: что, черт возьми,
происходит?! Мужик с радостью зачитывает нам мини-лекцию о генетической
памяти - и все потихоньку становится на свои места. Дело в том, что
парнишка - потомок одного из величайших ассасинов. И, между прочим,
кто-то вроде ассасина современности. И не надо втирать, что простой
бармен: мы все про тебя знаем. И это не кушетка, молодой человек, это
очень умная система под названием "Анимус". Оказывается, неизвестные
хозяева бородатого доктора страсть как желают узнать что-то, о чем знал
тот самый предок юноши, - и поэтому мы виртуально перенесемся в прошлое
и по кусочкам воспроизведем генетическую память. Мужик (а ведь он нам
сразу не понравился!) сообщает, что каждый человек, помимо собственных
впечатлений и опыта, на уровне ДНК "помнит" жизненный путь своих
прародителей, а "Анимус" помогает в эти "чужие" воспоминания
перенестись. Выбирайте, молодой человек: или добровольно, или насильно
с последующим умерщвлением. Что выбрал потомок хашшашина, думается,
понятно.
И мы отправляемся в прошлое - и только здесь нас ждет бравый ловкач
Альтаир, предок упомянутого выше бедолаги. Соответственно, к первой
сюжетной линии добавляется вторая. И мы о ней тоже расскажем. Альтаир -
очень успешный ассасин. Любимчик хозяина. Но в ходе одного из заданий
этот безупречный убийца нарушает сразу три основных принципа
профессионального кредо хашшашинов и само задание с треском
проваливает. После сего фиаско Альтаир из любимчика превращается в
лишенного всех привилегий новичка. Все звания обнуляются, а честь
носить клинок вернется к нему только после испытания. Но Альтаир -
настоящий мастер и быстро доказывает хозяину, что более чем годен для
"исправительных работ". А это - конечно же, новые убийства.